Гарантия

Наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание при условии правильной эксплуатации товара, рекомендованной производителем.

Порядок осуществления гарантийного обслуживания:
1) Получение неисправного товара от клиента (при наличии чека).
2) Осуществление гарантированного обслуживания, производящегося в специализированных сервисных центрах (срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней).
3) Возвращение товара клиенту.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
· Несоблюдение правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в руководстве «Для пользования».
· При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество, которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода.
· В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации.
· Иные случаи, предусмотренные производителями.